Собственные ресурсы - лучший источник развития | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.07.2022 15:35 |
Чтобы сотрудники были "в ресурсе", а пациенты получали медицинскую помощь высокого уровня в Кузбасской областной клинической больнице имени Беляева начали серию тренингов для сотрудников. Развитие коллектива - один из принципов администрации лечебного учреждения. На обучение не жалеют ни денег, ни времени - мастер-классы, конференции, семинары. Но, чтобы человек хотел развиваться и был открыт новому, он должен быть "в ресурсе." Первыми обучающие тренинги прошли старшие медицинские сестры. Специалисты психологической службы больницы разработали авторскую программу с учетом особенностей работы сестринского коллектива. На протяжении месяца группы из 13 человек "проживали" различные ситуации, которые могут возникнуть в ходе работы, как в коллективе, так и с пациентом. "Не секрет, что медицинские работники - это профессия, где очень высокий процент выгорания. Каждый день врачи, медицинские сестры сталкиваются с болью, с тяжелым состоянием, иногда со смертью. А оперировать, лечить, вселять уверенность в пациента необходимо каждый день. Поэтому мы приняли решение, что необходимо учиться не только новым технологиям, но и психологическим навыкам. Тем более у нас в больнице есть все ресурсы, чтобы наши работники были, как сейчас модно говорить - в ресурсе " - рассказывает Марина Губкина, руководитель психологической службы больницы. Кроме работы над собственными эмоциями на тренингах обучают, как найти общий язык с коллективом, как улаживать конфликтные ситуации, как мотивировать сотрудников. Чтобы "день погружения" прошел максимально продуктивно, информацию выдают в формате игр, тематических заданий. Неформальная обстановка помогает снять напряжение и всем участникам почувствовать себя наравне. Тренинги проводятся на собственной оздоровительной базе больницы - санатории "Инской". В перерывах между обучающими кейсами можно просто поближе познакомиться с коллегами из других отделений и обсудить полученную информацию. В больнице, где работают почти 3000 сотрудников, через заботливые руки которых проходят сотни пациентов ежедневно -умение вести диалог и находить общий язык - уже профессиональное качество. И ему надо учиться также как новым методикам. Именно поэтому специалисты психологической службы Кузбасской областной клинической больницы имени Беляева надеются - что тренинг это начало большого разговора, где все и врачи и медсестры и руководство и пациенты говорят на одном языке. |