Екатерина     11 Января 2017
Вопрос № 4247
Добрый деНь. Обратилась сегодня в регистратуру с вопросом о там чтобы нам перенесли приём с 18 января на ближайшее число. Дело в том что моему ребёнку 6 месяцев и нам зондировали левый глаз 16 декабря, правый глаз 19 декабря , через 10 дней , а именно 29 декабря у нас начались проблемы , мы обратились в частную клинику , нам назначили лечение и оно не помогло , нужно повторное зондирование обоих глаз, уже второй день глаза по утрам у ребёнка тяжело открываются , и ждать ещё целую неделю очень не хочется . Все это я рассказала по телефону в регистратуре , на что мне ответили звоните заведующей и дали контактный номер, до 12 часов дня я звонила каждые пол часа и просила пригласить заведующую на что мне охая вздыхая недовольным голосом отвечали что Ее нет на месте , позвонила я тогда около 15 часов на что мне ответила та же самая девушка что заведующая подошла и ушла , и положила трубку. Помогите пожалуйста решить возникшую проблему и по возможности попасть на приём раньше 18 числа. Пишу вам не с целью поругаться или чтобы вы наказали специалиста , а прошу у вас помощи в возникшей ситуации и надеюсь на понимание с вашей стороны .Заранее спасибо.
Admin Comment: Администрация:
Здравствуйте, Екатерина! Вам необходимо обратиться в Кемеровскую областную клиническую офтальмологическую больницу. http://oftkokob.ru/ Здоровья Вам и Вашим близким!
О больнице
Пациенту
Специалисту
Платные услуги
Учебная деятельность
Контакты
Наверх