Юлия     12 Сентября 2023
Вопрос № 12494
Здравствуйте. Я не могу понять работу вашей регистратуры. Сегодня я хотела записать в нейрохирургу моего брата Володина Андрея Сергеевича. Мне сказали, что запись будет производиться 15 сентября на ноябрь месяц, тут же я захожу в врач42 и там есть талоны для записи к нейрохирургу даже на 18 сентября, но по сайту я не смогла его записать, так как он ранее не был в вашей больнице, пишется что нет карточки. Я тогда записала на прием к нейрохирургу на 18 сентября на 9.00 моего мужа Чефонова Дмитрия Валерьевича, а приедет мой брат Володин Андрей Сергеевич. В регистратуре сказали что его не примут, если записан другой человек. Прошу вас помочь мне решить эту проблему. Это получается по сайту талоны есть, а записаться не возвожно, а по телефону запись на ноябрь
Admin Comment: Администрация:
Здравствуйте, Юлия!
Работа регистратуры в нашем медицинском учреждении проходит в соответствии со всеми требованиями. Запись по телефону или непосредственно в регистратуре ведется ежедневно. Поток пациентов большой - на прием к узкому специалисту консультативной поликлиники записываются со всего Кузбасса. Именно этим объясняется столь поздние даты.
"Врач-42" - это портал, на который больница предоставляет талоны каждые 14 дней. Эти даты не доступны для записи по телефону. Регистраторы не имеют к ним доступа. Для того, чтобы 18 сентября на прием смог попасть ваш брат, необходимо с документами подойти в регистратуру и объяснить ситуацию, чтобы в день приема сделали пометку.
О больнице
Пациенту
Специалисту
Платные услуги
Учебная деятельность
Контакты
Наверх