Екатерина     29 Декабря 2022
Вопрос № 12118
Здравствуйте, хочу поблагодарить
call-центра, особенно сотрудника
Фитисову Анну Сергеевну, за высокий уровень профессионализма и отменное качество консультирования.
Предлагаю вам премировать Анну Сергеевну, хорошая работа должна поощряться, особенно, если сотрудник работает с клиентами на таком уровне.
Спасибо Вам за Вашу бесконечную доброту и теплое отношение. Желаю Вам всего самого наилучшего и только благодарных пациентов!
Admin Comment: Администрация:
Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за ваш отзыв! Ваши слова переданы Анне Сергеевне лично!
О больнице
Пациенту
Специалисту
Платные услуги
Учебная деятельность
Контакты
Наверх