Treatment in Russia
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?
Что мы лечим
ОКБ Кемерово Педиатрическая служба

Кабинет видео-электроэнцефалографического мониторинга

Данная методика является золотым стандартом в диагностики эпилепсии и пароксизмальных нарушений у детей.
Кабинет оснащен энцефалографом Нейрон-Спектр 5 синхронизированный с видеокамерой. Проводится одновременная видеозапись и фиксация электроэнцефалограммы.

Занятия с профессиональным логопедом в формате игры, видеоупражнения  помогут в развитии речи и  мелкой моторики у маленьких пациентов.

В отделении применяются различные логопедические методики:

  • Заикание-методика Е.Ф. Рау и Власовой для дошкольников, методика Андроновой-Арутюнян для школьников, методика И.Г. Выгодской, Е.Л.Пеллингер, Л.П. Успенской,
  • Лечение афазий по методу В.М. Шкловского, Т.Г. Визель,
  • Логопедический массаж по Семеновой в коррекции речи детей, страдающих ДЦП,
  • Применение  биологически-обратной связи  для коррекции  различных проявлений нарушения речи

Зал для проведения занятий ЛФК оснащён тренажёрами для становления статики и моторики у детей :

  • тренажер для конного спорта
  • имитатор опорной нагрузки подошвенный  (модель «КОРВИТ»),
  • адаптивный корректор движений «АКорД» («Мультимиостим»),
  • ЕN-TreeМ тренажер для функциональной диагностики и реабилиатции
  • «ОРТОРЕНТ» аппарат для механотерапии
  • Имитатор ходьбы PIO
  • «Стабилотренажер»
  • Функциональная программируемая электростимуляция мышц
  • Проводится лечебная физкультура.

Массаж 

  • общий,
  • сегментарный,
  • миофасциальный. 

Биологическая обратная связь

Важным преимуществом метода является  не инвазивность метода и отсутствие побочных эффектов

 Нефармакологический метод лечения с использованием специальной аппаратуры для регистрации, усиления и „обратного возврата“ пациенту физиологической информации. Основной задачей метода является обучение саморегуляции.  .

Транскраниальная электростимуляция головного и спинного мозга

Метод локального  воздействия слабым постоянным током, применяется как самостоятельная процедура, так  и вспомогательная в комплексной терапии. 

Используется для терапии двигательных нарушений, слуха, речи, отставаниях в развитии, пограничных нарушений, неврозах и т.д.