Treatment in Russia
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?
Показатели доступности и качества медицинской помощи
Анкетирование пациентов стационара (ответ - «да»)II кв 2016гII кв 2017г
Вы удовлетворены условиями пребывания в приемном отделении? 93,5 99,0
Сколько времени Вы ожидали в приемном отделении? Ответ до 30 мин 75,3 76,4
Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в приемном отделении (доброжелательность, вежливость)? 98,9 99,8
Вы удовлетворены отношением персонала во время пребывания в отделении (доброжелательность, вежливость)? 98,2 99,8
Удовлетворены ли Вы компетентностью медицинских работников медицинской организации? 99,8 99,9
Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в медицинской организации? 98,8 99,6
Удовлетворены ли Вы действиями персонала медицинской организации по уходу? 99,8 99,8
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи? 99,3 99,6
Анкетирование пациентов поликлиники (ответ - «да»)II кв 2016гII кв 2017г
Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в медицинской организации? 94,6 99,9
Рекомендовали бы Вы данную медорганизацию ? 99,4 93,8
Врач Вас принял во время установленной записи? 99,4 99,2
Срок ожидания приема у врача, к которому вы записались, с момента записи на прием? (ответ – «до 10 дней») 100 100
При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу? 96,6 97,8
Вы удовлетворены обслуживанием у лечащего врача (доброжелательность, вежливость)? 97,9 99,8
Удовлетворены ли Вы компетентностью узких специалистов? 99,8 99,9